Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Решения:

ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН
Автоматическая система оповещения по факсу РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.

e-mail: info@vulkan.ru; support@vulkan.ru

Главная Контакты
Клиенты Отзывы Публикации

Меню
Документы

Единый реестр российских программ
Перечень инновационной продукции
Интеллектуальная собственность
Сертификаты соответствия
Продукция

Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Автоматическая система обмена факсимильными сообщениями
Call-центр / Call Center
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
Интеллектуальная / VAS платформа
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Поддержка

Общая информация


Автоматическая система обмена факсимильными сообщениями РУБИН

Назначение системы

Система предназначена для организации процессов приема-передачи факса в автоматическом режиме.

Интеллектальная собственнсть

Ядром системы является программное обеспечение «Телекоммуникационная Платформа РУБИН» собственной разработки компании Вулкан.

Применение

Система применяется для:

  • Единичных, разовых рассылок факсимильных сообщений и их приема
  • Массовых факсимильных оповещений и массового приема сообщений.

Технические характеристики

Состав

Состав комплекса:

  • Лицензии программного обеспечения РУБИН;
  • Плата компьютерной телефонии или VoIP-шлюз;
  • Сервер.

Система функционирует в ОС Windows.
По согласованию с Заказчиком система может быть переведена на ОС семейства Linux.

Варианты подключения к телефонным линиям

Система РУБИН подключается напрямую к сети связи общего пользования или АТС (в том числе SoftSwitch).
Поддерживаемые интерфейсы подключения:

  • SIP;
  • Потоки E1 ¬– через VoIP-шлюз или с использованием платы компьютерной телефонии;
  • Аналоговые линии (FXO, FXS) – через VoIP-шлюз или с использованием платы компьютерной телефонии.

Поддерживается подключение к 1 платформе линий разных типов и обработка вызовов в едином пуле линий с возможностью гибкого распределения ресурсов и учета в сценариях всей информации о линии.

Типовой сценарий работы

Прием факса

Прием факса осуществляется автоматически по телефонной линии, подключенной к серверу РУБИН. Сервер полученное сообщение преобразует в Pdf-файл и пересылает на указанный в сценарии адрес электронной почты.
Прием факсимильных сообщений может проводиться одновременно по нескольким подключенным к серверу телефонным линиям.
В этом случае может использоваться как единый адрес электронной почты для всех входящих сообщений, так и разные электронные адреса в зависимости от входящего номера, номера линии или прочих параметров.
Алгоритмы приема факса и все ступени дальнейшей его обработки настраиваются в сценариях.

Передача факса

Работа в режиме единичных рассылок

Типовая разовая рассылка факсимильных сообщений выглядит следующим образом.
На электронный адрес сервера высылается e-mail с вложенным файлом (pdf, doc, xls и аналогичных форматов). Если вложение не является pdf-файлом, система преобразует файл в формат pdf.
Далее сервер отправляет факс с pdf-файлом по телефонному номеру, который указан в теме письма. Это простейший вариант. Если для рассылки факсов предусмотрен специальный сценарий, учитывающий разнообразные факторы и имеющий ветвления от заданных условий, то в этом случае целесообразно прописывать адрес e-mail непосредственно в сценарии. Адреса также могут быть разными и те или иные будут использоваться в зависимости от условий.

Работа в режиме оповещения

В системе предусмотрен вариант работы в режиме массового оповещения - рассылка факсимильных сообщений будет проводиться одновременно по нескольким подключенным к серверу телефонным линиям. Количество задействованных для рассылки линий настраивается.
В режиме оповещения рассылка проводится по заранее подготовленным спискам абонентов. В списках абонентов кроме телефонных номеров (возможно ведение до 6 номеров по каждому абоненту) указана дополнительная служебная информация (например, название филиала, ФИО, должность и прочее, пользователь сам определяет содержание). Дополнительно в списках содержатся приоритеты абонентов. Чем выше приоритет, тем раньше будет оповещен абонент.
В процессе массового оповещения всем абонентам одного списка высылается одинаковое сообщение.
Система поддерживает возможность ведения неограниченного количества списков абонентов. Поэтому при необходимости отсылки разным группам абонентов разных сообщений требуется объединить этих абонентов в соответствующие списки.

Возможны следующие способы запуска рассылок факса в режиме оповещений:

  • Запуск диспетчером с автоматизированного рабочего места.
  • Автоматический запуск нужного сценария в назначенную дату, день недели, время – плановые оповещения.
  • Запуск уполномоченным лицом по телефону (авторизация, выбор сценария, запуск) в диалоге с IVR.
  • Автоматический запуск нужного сценария по наступлению определенного события (наступление события внутри системы, изменение внутреннего параметра, поступление сигнала из внешней системы).

Схема рассылок и оповещений по факсу

Функциональные возможности системы

  • Неограниченное количество алгоритмов работы
  • Неограниченное количество списков оповещения
  • Возможность приема входящих вызовов (как голосовых, так и факсимильных), в том числе:
    • в качестве одного из возможных способов запуска оповещения
    • для использования в альтернативных сценариях дальнейших действий по фактам «неудачи» оповещения (см ниже Конструктор сценариев)
  • Гибкое распределение линий из общего пула подключенных между отдельными задачами – как оповещениями, так и приемом входящих вызовов
  • Поддержка приоритетов в списках оповещения
  • Возможность ведения не менее 6 номеров телефона по каждому абоненту для их использования в попытках дозвона
  • Наличие встроенного электронного телефонного справочника для ведения абонентов и возможность формирования списков оповещения на его основе
  • Установка количества попыток дозвона, промежутков, через которые попытки повторяются в случае, если соединения не происходит ("занято", "неснятие трубки")
  • Установка времени начала и конца плановых оповещений для их автоматического запуска и прекращения
  • Наличие встроенного IVR и возможность интерактивного взаимодействия абонентов с системой. Навигация по голосовым меню с помощью DTMF или голосом
  • Соединение оповещаемого абонента с диспетчером/оператором (при наличии свободных линий)
  • Возможность подтверждения целевым абонентом получения сообщения – в этом случае система прекратит попытки дозвона только при подтверждении. Возможны различные варианты - оповещаемым абонентом с помощью IVR или полностью автоматически. Соответствующее действие для подтверждения программируется в сценарии.
  • Передача конфиденциальных сообщений (только после ввода пароля)
  • Поддержка функции CallBack (возвратный вызов, обратный вызов) следующего вида: принявший вызов оповещаемый абонент при неуспешном приеме сообщения (не прошел факс, случайное разъединение и т.п.) имеет возможность перезвонить на телефонный номер системы оповещения и повторить попытку приема факса - система автоматически повторит сообщение.

Для настройки алгоритмов работы системы используется конструктор сценариев.

Конструктор сценариев

Платформа РУБИН поддерживает исполнение сценариев неограниченной глубины и содержит графические средства разработки этих сценариев.

Конструктор сценариев обсепечивает

  • Создание, хранение, редактирование сценариев
  • Использование подготовленных сценариев для формирования кампаний оповещения
  • Возможность использования одних и тех же сценариев в разных кампаниях оповещений
  • Возможность построения нестандартных сценариев оповещения и выполнения действий в зависимости от заданных условий:
    • Ветвление алгоритма как в сценариях оповещения, так и при обработке входящего вызова
    • Вычисление выражений, использование арифметических действий, знаков «>», «<», «=», возможность ветвления в сценариях по результатам вычислений
    • Использование макропеременных (дата, время, АОН входящего вызова, значения полей в списке абонентов, прочие данные):
      • При формировании сценария - порядок обработки входящего или исходящего вызова с учетом значения макропеременной;

Предусмотрена возможность создания специальных сценариев по факту «неудачи» оповещения абонента: при достижении заданного количества повторных попыток оповещения система автоматически запускает подготовленный для этого случая альтернативный сценарий. Сценарий может содержать любые доступные в рамках указанных выше функциональных возможностей действия.

Базовые возможности и их использование в сценариях

  • Автоматическое определение номера абонента;
  • Регистрация каждого обслуженного и не обслуженного вызова; протоколирование всех данных по вызову;
  • Маршрутизация вызова на определенный сценарий с учетом отдельных параметров и их комбинации:
    • АОН;
    • Номер, набранный абонентом;
    • Префикс;
    • Приоритеты;
    • Посещенные пункты меню IVR;
    • Дополнительная информация, введенная абонентом в процессе взаимодействия с IVR;
    • Дата;
    • День недели;
    • Время поступления вызова;
    • Транк;
    • Линия, с которой поступил вызов;
    • Значения макропеременных;
    • И прочие параметры;
  • Запись сообщений от абонента. Возможность автоматической отправки записанного файла на определенный e-mail.
  • Запись переговоров переадресованных вызовов, скоммутированных абонентов;
  • Ведение списков:
    • Черные списки
    • Белые списки
    • VIP-списки
    • Списки оповещений
    • Списки по сервисам
  • Привязка к спискам определенных сценариев (запреты и ограничения в обслуживании, принудительные пересылки на определенные сценарии, персональное обслуживание, обслуживание специальных абонентов и т.п.).

Система обмена факсимильными сообщениями РУБИН является элементом многофункционального решения «Телекоммуникационная платформа РУБИН».
Заказчик может использовать весь обширный функционал «Телекоммуникационной платформы РУБИН» и создавать уникальные алгоритмы, в том числе комбинируя внутри одного сценария различные способы связи,

например: факс - голос – e-mail – sms(опционально) – передача данных по IP.

Сбор статистической информации

Система собирает обширную статистическую информацию. Информация отражает полную статистику работы комплекса.
Отчетная документация экспортируется во внешние системы с использованием Excel и других форматов.
Поддерживается возможность автоматического формирования и отправки отчетов по e-mail или на ftp-сервер.
База данных статистической информации открыта, что позволяет экспортировать данные в любые внешние системы.

В системе предусмотрены готовые формы отчетов.

Интеграция

Автоматизированные процессы приема и отсылки факсов могут быть встроены в АИС Заказчика.
Для проведения самостоятельной интеграции специалистами Заказчика предусмотрено API.
Работы по интеграции могут быть также проведены специалистами ООО "Вулкан" по согласованию с Заказчиком.

Возможность построения единой системы обмена факсимильными сообщениями регионального или федерального уровней

На основе нашего решения может быть построена единая распределенная система обмена факсимильными сообщениями между филиалами организации регионального или федерального уровней. Во взаимодействии с Заказчиком специалисты ООО «Вулкан» разработают оптимальную схему построения системы.

Пример организации распределенной системы

Единая распределенная схема обмена сообщениями РУБИН



Rambler's Top100