Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Безопасный город:

ЦОВ-112 РУБИН
ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.
Тел./факс: + 7 (495) 690 96 68.

Главная Контакты
Клиенты Отзывы  Партнеры Публикации

Меню
Продукция

ЦОВ-112
Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Call-центр / Call Center
ЦОВ для операторов связи
Справочная служба 09 / 009
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
CRM-система РУБИН
Система анкетирования(детерминированный диалог)
Диспетчерская такси
Интеллектуальная / VAS платформа
IVR/автоинформатор
Голосовая почта
Виртуальный Офис
Телеголосование
Call Back
Отложенный вызов
Голосовой чат
Sms - рассылка
Примеры возможного применения VAS-платформы
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Услуги

Автоматический обзвон
Факсимильная рассылка
SMS-оповещение
Поддержка

Общая информация
Клиентам


ПАК ЕДДС РУБИН

Безопасный город. Автоматизация Единой дежурно-диспетчерской службы.

ПАК ЕДДС РУБИН

Назначение ПАК ЕДДС РУБИН

Программно-аппаратный комплекс ЕДДС РУБИН муниципального образования предназначен для автоматизации основных задач диспетчера ЕДДС.

ПАК ЕДДС РУБИН в архитектуре АПК Безопасный город

Основные функции

  • Прием и регистрация сообщений об аварийных, нештатных и чрезвычайных ситуациях, передача информации по назначению;
  • Прием телефонных вызовов;
  • Автоматическое определение номера (АОН);
  • Распределение и маршрутизация вызовов между диспетчерами в зависимости от коммутационных параметров и внешних параметров, таких как дата, день недели, время;
  • Регистрация и ведение происшествия;
  • Передача информации по происшествию по назначению;
  • Переадресация абонента в ДДС и на любой внешний или внутренний телефонный номер - с помощью диспетчера или автоматическая;
  • Поддержка приоритетов в обработке вызовов и обращений;
  • Ведение VIP-списков (ПОО, детские учреждения…) и «черных» списков (неоднократные ложные вызовы и т. п.);
  • Обработка вызовов из «черных» и VIP-списков по специальным сценариям;
  • Запись переговоров входящего вызова, исходящего вызова, переадресованного вызова;
  • Создание 3-сторонней конференции (например, абонент – диспетчер ЕДДС – специалист (диспетчер ДДС);
  • Предоставление абоненту автоинформатора IVR для получения справочной информации в автоматическом режиме (может использоваться для переключения диспетчером абонента в режим самообслуживания или в начале обслуживания при поступлении вызова – в зависимости от настроек сценария);
  • Прием и генерация факсимильных вызовов;
  • Голосовая почта – возможность абоненту оставить голосовое сообщение;
  • Организация оповещений и персонального вызова:
    • В автоматическом режиме - без участия диспетчера, в режиме голосового, факсимильного или SMS-оповещения по списку абонентов;
    • В полуавтоматическом режиме (с помощью диспетчера по списку абонентов) – организация массовых исходящих вызовов по списку абонентов с помощью диспетчера;
    • В ручном режиме (с помощью диспетчера) – организация единичных исходящих вызовов;
  • Автоматизация управления
    • Ведение технологических карт диспетчера – алгоритмов действий диспетчера для разных видов ЧС;
    • Ведение телефонных справочников в электронном виде с возможностью совершения звонка из справочника;
    • Ведение базы данных организаций и предприятий муниципального образования, вышестоящих организаций в электронном виде (контакты и основная информация по учреждению);
    • Ведение адресной информации объектов на основе федеральной информационной-адресной системы ФИАС;
    • Ведение Базы Знаний (оперативной документации ЕДДС, справочной и методической информации, информации для консультативного обслуживания населения).
  • Протоколирование работы диспетчера;
  • Отчеты и статистика по вызовам, переадресациям, причинам обращения, оповещениям, работе диспетчеров.

Преимущества ПАК ЕДДС РУБИН

  • Сертификат соответствия Системы Сертификации в области связи РФ;
  • Поддержка всей технологии работы единой дежурно-диспетчерской службы;
  • Поддержка в едином технологическом решении комплектов "прямых абонентов";
  • Возможность интеграции с Системой-112;
  • Возможность построения на базе ЕДДС РУБИН Системы-112.

По Вашему запросу вышлем Вам дополнительную информацию.



Rambler's Top100


© 2003-2015 VULKAN. Все права защищены.