Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Безопасный город:

ЦОВ-112 РУБИН
ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.
Тел./факс: + 7 (495) 690 96 68.

Главная Контакты
Клиенты Отзывы  Партнеры Публикации

Меню
Продукция

ЦОВ-112
Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Call-центр / Call Center
ЦОВ для операторов связи
Справочная служба 09 / 009
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
CRM-система РУБИН
Система анкетирования(детерминированный диалог)
Диспетчерская такси
Интеллектуальная / VAS платформа
IVR/автоинформатор
Голосовая почта
Виртуальный Офис
Телеголосование
Call Back
Отложенный вызов
Голосовой чат
Sms - рассылка
Примеры возможного применения VAS-платформы
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Услуги

Автоматический обзвон
Факсимильная рассылка
SMS-оповещение
Поддержка

Общая информация
Клиентам


Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг

Назначение карточной платформы Vulkan Prepaid

Prepaid платформа Vulkan - предназначена для автоматизации процессов предоставления разнообразных услуг телефонной связи на основе системы предоплаты.

Prepaid платформу Vulkan могут использовать:

  • Операторы связи различного масштаба
  • Провайдеры услуг
  • Деловые центры
  • Гостиничные комплексы
  • Прочие организации

Использование Prepaid Платформы ведет к снижению задолженности абонентов, так как услуги предоставляются только в случае положительного баланса на счету абонента.

Краткое описание

Оператор связи (провайдер услуг) выпускает карты предоплаты определенного номинала в необходимом количестве. Каждая карта имеет свой уникальный PIN-код. PIN-коды имеют заданную длину (настраиваемая величина). Генерация PIN-кодов осуществляется случайным образом.
До поступления в продажу карты заблокированы. Перед началом продаж производится разблокирование диапазона карт или единичных номеров карт. Предусмотрена и обратная блокировка карт для невозможности их активации, что может оказаться необходимым в определенных ситуациях.
Активация карты абонентом осуществляется введением в тоновом режиме PIN-кода с телефонного аппарата.
При активации карты счет пополняется на сумму, равную номиналу карты.
Идентификация клиента может осуществляться по АОН-информации (использование своего телефонного аппарата) или с помощью пароля (использование любого телефонного аппарата).
Доступ к услуге возможен при достаточном количестве средств на счете абонента. При заказе услуги (набор номера Б), система анализирует состояние счета абонента. При достаточном количестве средств на счету услуга предоставляется, если средств недостаточно, абонент получает отказ в предоставлении услуги. В процессе предоставления услуги через определенные (настраиваемые) промежутки времени со счета абонента списываются средства в соответствии с тарифным планом. По окончании средств на счету разговор прерывается. Разговор может быть закончен и по инициативе абонента. В этом случае система производит расчет оставшихся средств на счету в соответствии с реальным временем разговора.
Платформа поддерживает гибкую систему тарификации. Тарифные планы могут зависеть от зон, направлений, времени суток, выходных и будних дней.

Возможности

К основным функциям карточной платформы относятся:
  • Управление картами
    • Генерация PIN-кодов и № карт, хранение их в базе данных и вывод в текстовый файл.
    • Разблокировка карт по № или интервалу номеров.
    • Блокировка карт по № или интервалу номеров.
    • Активация карты.
  • Тарификационная база
    • Ввод/ корректировка тарифов.
    • Тарифы зон/направлений (закупка)
    • Тарифы зон/направлений (продажа)
    • Тарифы от времени суток, дня, недели.
  • Ведение счетов:
    • Анализ возможности разговора абонента.
    • Тарификация разговора в реальном времени.
    • Прерывание разговора в случае окончания денег на счету.
    • Списывание денег со счета по окончанию разговора.
    • Сообщение об остатке денежных средств на счету.
  • Ведение отчетов:
    • Отчет о счете и разговорах абонента за период времени.
    • Суммарный отчет обо всех счетах и разговорах за период времени.
    • Отчёт о разговорах по направлениям с учётом закупочных и продажных цен.
    • Отчет о сгенерированных картах, разблокированных, заблокированных, окончивших службу за период времени.


Rambler's Top100


© 2003-2015 VULKAN. Все права защищены.