Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Безопасный город:

ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматизированная система оповещения по телефону
Система массового оповещения по телефону РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3
Тел./факс: + 7 (495) 690 96 68
Тел.: + 7 (909) 957 93 03

Главная Контакты
Клиенты Отзывы Публикации

Меню
Решения

ПАК ЕДДС РУБИН - Автоматизация деятельности ЕДДС
АСО РУБИН - Автоматизированная Система Оповещения по телефону
ЦОВ РУБИН - Центр обработки вызовов любого профиля
Цифровой коммутатор РУБИН - Служба МТР/МнТР, ведомтсвенный коммутатор
Интеллектуальная IVR-платформа РУБИН
Платформа предоплаченных услуг РУБИН
Поддержка

Общая информация
Клиентам
Документы

Сертификаты Соответствия
Единый реестр российских программ


Сухова Елена. Юбилейный сборник к 20-летию МЧС. Системы связи, оповещения, автоматизации и безопасности МЧС России. Декабрь 2010 года.


Система-112, по нашему мнению, должна состоять из двух взаимосвязанных составляющих:

  • Центр обработки вызовов
  • Межведомственная информационная платформа

Центр обработки вызовов. Требования:

  • Надежность. Бесперебойное функционирование при нагрузках около 1 эрл. в связи с возможностью возникновения пиковых нагрузок при массовых ЧС.
  • Универсальность подключения к ТфОП. Ввиду разного состояния сетей связи в регионах необходимо обеспечение возможности подключения по разным интерфейсам (SIP, EDSS1, SS7, аналоговые линии), и гибкого перехода от одного интерфейса к другому с учетом развития сетей.
  • Независимый учет вызовов и происшествий. Взаимная привязка. Каждый вызов должен иметь зарегистрированную причину обращения. Каждое зарегистрированное происшествие должно иметь всю информацию по параметрам вызова.
  • Открытые интерфейсы интеграции с внешними информационными системами - использование вспомогательных приложений и источников данных.

Межведомственная информационная платформа должна включать в себя:

  • Регистрацию, учет происшествий и передачу информации по назначению. Учитываться в общей информационной системе должны все происшествия, информация о которых могла поступить как в ЦОВ-112 (ЕДДС), так и напрямую в ДДС.
  • Контроль реагирования, координация действий, накопление статистики. Каждая служба должна направлять в общую информационную систему данные по реагированию на все обращения - поступившие из ЦОВ-112, из ЕДДС, из других ДДС, от населения. В системе должны накапливаться данные от всех служб.
  • Интеграция с ведомственными АИС диспетчерских служб. Наилучшее реагирование будет достигнуто при сквозной автоматизации процессов принятия решений и управления силами и средствами сверху донизу. Учитывая узкую специфику деятельности служб, правильным решением будет ИНТЕГРАЦИЯ с хорошими ПРОФИЛЬНЫМИ системами диспетчерского управления. Установка вынесенных РМ диспетчеров ДДС в рамках единого распределенного ЦОВ-112 может рассматриваться лишь как переходный шаг в условиях полного отсутствия автоматизации ДДС. Отметим, что автоматизация самих ДДС - дело соответствующих ведомств.
  • Накопление актуальной информации в каждом муниципальном образовании по силам и средствам экстренных, коммунальных служб, объектам муниципальных хозяйств, коммуникациям, природно-географических и других данных, связанных с ОБЖ.
  • Предоставление доступа к общим данным участникам информационного взаимодействия, взаимные оповещения, что повышает согласованность действий.
  • Аккумуляция данных муниципальных образований на региональный уровень. Собираемая в муниципальных образованиях информация стекается в единую информационную платформу Субъекта РФ.
  • Интеграция с ведомственными информационными системами (МЧС, МВД, Минздрав и др.). Предоставление информации в установленном порядке.
  • Интеграция с региональным сегментом Электронного Правительства. Предоставление открытой информации населению и полной информационной картины Главе Субъекта РФ.
Межведомственная информационная платформа

Выделим основные моменты "идеальной", нашей точки зрения, Системы-112:

  • Cквозная автоматизация с учетом интеграции с ПО профильных служб, взаимный обмен информацией;
  • Осуществление функций контроля над действиями служб;
  • Наличие обширной информационной базы, потенциально необходимой для координации действий в любой ЧС, распределенная структура накопления;
  • "Надведомственный" статус;
  • Подчиненность органам исполнительной власти.

Таким образом, создание Системы-112 - это большая интеграционная, информационная и организационная задача. И мы пока только в самом начале этого пути.



Rambler's Top100


© 2003-2015 VULKAN. Все права защищены.