Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Решения:

ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН
Автоматическая система оповещения по факсу РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.

e-mail: info@vulkan.ru; support@vulkan.ru

Главная Контакты
Клиенты Отзывы Публикации

Меню
Документы

Единый реестр российских программ
Перечень инновационной продукции
Интеллектуальная собственность
Сертификаты соответствия
Продукция

Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Автоматическая система обмена факсимильными сообщениями
Call-центр / Call Center
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
Интеллектуальная / VAS платформа
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Поддержка

Общая информация


Call-центр РУБИН

Варианты подключений

Как работает Call-центр?
Возможные схемы подключения

Ниже рассмотрены разнообразные варианты подключений оборудования РУБИН к оборудованию и сетям Заказчика. Преимуществом решения РУБИН является конвергенция технологий. Операторские места во всех вариантах могут быть подключены как на основе IP-технологий, так и с помощью классической телефонии. Целесообразность того или иного способа определяется сетевой инфраструктурой и задачами Заказчика. В частности, использование VoIP позволяет организовывать вынесенные рабочие места операторов или строить распределенный Call-центр.

Подключение без АТС

Этот вариант интересен компаниям, в которых не установлена офисная АТС. Оборудование РУБИН в этом случае может выполнять функции АТС. call-центр перед АТС

Подключение перед АТС

В этом варианте дополнительные возможности, предоставляемые Call-центром РУБИН, распространяются на всю компанию. Таким образом, развитое интерактивное голосовое меню может встречать абонентов, позвониших на любой телефонный номер компании, а не только в Call-центр. Кроме этого контроль переговоров с внешними абонентами, а также запрет исходящей связи на определенные номера или зоны, поддержка черных списков, callback - эти возможности также доступны всей компании в целом. call-центр перед АТС

Подключение после АТС

Если в компании существует налаженная инфраструктура, и емкость существующей АТС достаточно велика, то наиболее мягким и щадящим для обеспечения непрерывности бизнес-процессов способом будет построение Call-центра после АТС. В этом случае все дополнительные функциональные возможности будут распространяться только на те вызовы, которые прошли непосредственно через оборудование РУБИН (напрямую или в переадресованном виде). call-центр после АТС, операторы подключены к серверу

Подключение по IP

подключение по VoIP

Наши специалисты подскажут Вам правильную схему организации решения РУБИН и оптимальный набор функциональных возможностей в соответствии с Вашими задачами.



Rambler's Top100