Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Решения:

ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН
Автоматическая система оповещения по факсу РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.

e-mail: info@vulkan.ru; support@vulkan.ru

Главная Контакты
Клиенты Отзывы Публикации

Меню
Документы

Единый реестр российских программ
Перечень инновационной продукции
Интеллектуальная собственность
Сертификаты соответствия
Продукция

Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Автоматическая система обмена факсимильными сообщениями
Call-центр / Call Center
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
Интеллектуальная / VAS платформа
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Поддержка

Общая информация


Выставки

Interop Moscow 2007
Компания Вулкан впервые приняла участие в международной выставке Interop Moscow 2007, прошедшей в г. Москве с 30 по 31 мая в ВЦ "Форум Холл".
На выставке Вулкан продемонстрировал свою ориентацию на передовые технологии в области решений call-центров и автоматических телефонных сервисов. Продукты компании вызвали большой интерес у представителей разных направлений бизнеса, и это не случайно. Продукцию РУБИН отличает многогранность и универсальность, что позволяет реализовать самые разнообразные задачи обслуживания клиентов при построении корпоративных и аутсорсинговых Call-центров. Подход, ориентированный на максимально полное удовлетворение нужд клиентов, нашел отражение в высокоуровневой интеграции всех продуктов линейки РУБИН: Call-центра, CRM-приложения и Интеллектуальной Платформы. Получение самого широкого набора услуг при одном обращении в компанию - таковы сегодня ожидания все более взыскательных клиентов. Развитые голосовые сервисы, услуги переадресации, персонификация абонентов, ведение их карточек, интеллектуальное распределение вызовов среди операторов и по всей организации в целом, исходящий обзвон - эти и прочие функциональные возможности составляют законченное полнофункциональное решение call-центра.
Благодаря использованию технологии COM/DCOM, центр обслуживания вызовов РУБИН органично вливается в бизнес-процесс любой организации, гибко интегрируется с внешними приложениями и базами данных.
Серьезный интерес у посетителей выставки вызвала Интеллектуальная Платформа РУБИН, как самостоятельный продукт. Предоставление голосовых услуг, как информационных, так и развлекательных, становится все более прибыльным бизнесом. Интеллектуальная платформа РУБИН является удачным выбором для компаний, ориентированных на эту сферу деятельности. Продуманный инструментарий позволяет легко и быстро разрабатывать и внедрять новые сервисы. Следует отметить, что интерфейс редактора приложений представляет собой удобную среду разработки и реализован таким образом, что не требует навыков программирования для создания новых услуг.
Участие в прошедшем мероприятии оказалось для нашей компании успешным.
Благодарим организаторов выставки и всех посетителей, проявивших интерес к деятельности нашей компании.




Cвязь-Экспокомм 2006, 10-13 мая 2006
Компания Вулкан приняла участие в работе международной выставки "Связь-Экспокомм 2006", прошедшей в Выставочном комплексе на Красной Пресне с 10 мая по 13 мая 2006 года. Вулкан поставил себе задачи сделать свою выставочную экспозицию максимально информативной, чтобы постоянные и потенциальные клиенты видели перспективы сотрудничества с компанией. Представители компании познакомили участников и посетителей выставки с продукцией, особенностями ее использования и перспективами развития. Наибольшая часть экспозиции была посвящена решению компании Вулкан для организации центров обработки вызовов Call Center Рубин. Решение Call Center РУБИН является высоко интегрированным программно-аппаратным продуктом и обладает широким спектром функциональных возможностей, являясь при этом универсальным средством, как для операторов связи, так и для небольших коммерческих компаний. Новым шагом в развитии решения явилось появление в линейке продукции CRM-приложения Рубин. Это приложение отвечает интересам многих заказчиков и направлено на полную поддержку взаимоотношений с клиентами. Присутствующая в составе приложения База Знаний позволяет оптимизировать процесс обращений клиентов. Особый интерес со стороны специалистов в сфере телекоммуникаций вызвала демонстрация Интеллектуальной платформы Рубин. И это не случайно. Интеллектуальная Платформа РУБИН, сочетая в себе богатый набор инструментов и удобство использования, является мощным средством для реализации и предоставления интеллектуальных услуг связи. Следует отметить, что Интеллектуальная Платформа РУБИН уже завоевала прочные позиции не только на российском, но и на зарубежном рынках. За время работы выставки специалисты, представляющие компанию Вулкан, обменялись опытом с другими участниками "Связь-Экспокомм 2006" и оценили достигнутые успехи в области компьютерной телефонии и Центров Обслуживания Вызовов. Другим позитивным итогом работы на выставке стало укрепление отношений с постоянными партнерами. В целом, демонстрация продукции, деловые переговоры прошли успешно и в полном объеме. Благодарим организаторов выставки и всех, кто заинтересовался нашей продукцией и посетил наш стенд!


Бизнес -форум Call Center World, 14-16 марта 2006
Компания Вулкан представила свои новинки на прошедшем международном бизнес-форуме Call Center World, который проходил 14-16 марта 2006 в Москве. Следующим шагом в развитии решения Call Center РУБИН явилось добавление такой важной составляющей как CRM-приложение РУБИН. Высокие интеграционные возможности обоих продуктов позволяют сделать максимально удобным и качественным обслуживание клиентов. При этом достигается сразу несколько целей: минимизация затрат на приобретение сразу двух систем, минимизация времени и ресурсов на интеграцию этих составляющих, тюнинг всей системы в целом под задачи клиента. Необходимо также отметить, что у клиента всегда имеется право выбора и в пользу CRM-системы другого производителя. Система остается открытой для стыковки с любым приложением заказчика.


Бизнес -форум Mobile Content, 23-24 июня 2005
Компания Вулкан приглашает всех своих клиентов, партнеров и просто заинтересованных лиц к посещению бизнес-форума Mobile Content, который состоится 23-24 июня в отеле Ренессанс в г. Москве. На предстоящем форуме Вулкан предложит к ознакомлению Платформу собственной разработки для предоставления самого разнообразного контента - от справочных служб до интерактивных игр. Разработки компании направлены на удовлетворение потребностей операторов фиксированной и мобильной связи, а также контент-провайдеров. На стенде компании посетители смогут ознакомиться с примерами состоявшихся проектов, а также обсудить возможности реализации не известных рынку, уникальных идей. Следует отметить, что универсальность платформы позволяет реализовать практически любой сценарий обработки вызова, что при определенной доле фантазии поможет Поставщику услуг стать пионером в предоставлении рынку новых сервисов.


Связь-Экспокомм 2005, 10-14 мая 2005
Компания Вулкан приняла участие в проводившейся 10 - 14 мая международной выставке "Связь-Экспокомм 2005". Решения компании были представлены и на своем собственном стенде, и на стенде партнера - российской компании АгатРТ. По оценке специалистов компании наибольший интерес у посетителей вызвала Интеллектуальная Платформа РУБИН, позволяющая операторам связи, контент-провайдерам и прочим компаниям, связанным с предоставлением услуг связи, предлагать своим клиентам новые разнообразные услуги. Как отмечали многие посетители, особенностью Интеллектуальной Платформы РУБИН является простота использования наряду с мощным инструментарием для создания сценариев, а также богатая статистика. Неизменный интерес вызывало также уже зарекомендовавшее себя решение по организации полнофункционального Call-центра. Всем заинтересованным лицам были продемонстрированы возможности системы и приведены примеры внедрений.


Бизнес-форум CallCenter CRM Solutions 2005, 16-18 марта 2005
Компания Вулкан представит свои новые разработки на ставшем уже традиционным международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions. Call-центр РУБИН и Интеллектуальная Платформа РУБИН, объединяющая целую линейку продуктов, таких как Система Оповещения, Виртуальный офис, Интеллектуальный автоинформатор, CallBack и ряд других модулей нашли широкое применение как среди операторов связи, так и среди коммерческих структур. Универсальность продукции основана на широком спектре функциональных возможностей, что позволяет реализовать практически любой сценарий работы Центра обработки вызовов. На стенде компании будут развернуты модели разнообразных сценариев. Любой посетитель сможет не только ознакомиться с внешним видом программы и ее возможностями, но и самостоятельно настроить задуманный им алгоритм.


ВКСС-2004, 8-11 декабря 2004
8-11 декабря в Москве пройдет международная выставка "Ведомственные и корпоративные сети связи" - ВКСС-2004. На экспозиции компании Вулкан будут представлены новейшие решения для телефонии. Цифровой коммутатор РУБИН - давно зарекомендовавший себя продукт может использоваться как на ведомственных сетях связи, так и как междугородный/международный коммутатор. Call-центр РУБИН - полнофункциональное решение автоматизации операторских служб любого профиля - от экстренных диспетчерских служб до корпоративных Call-центров. Многочисленные внедрения уже подтвердили высокое качество, широкие возможности и высокую надежность продукции. На стенде будут также представлены новые возможности Интеллектуальной платформы РУБИН, которая позволит предоставлять населению дополнительные услуги связи, такие как виртуальный офис, автоматические справочные службы, Callback и многие другие. Специалисты компании не только подробно расскажут о функциональных возможностях продукции, но также предложат схемы ее коммерческого использования.


Инфоком-2004, октябрь 2004
Компания Вулкан приняла участие в прошедшей выставке "Инфоком-2004". Выставка проводилась одновременно в пяти городах - в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Руководством компании было принято решение представить свои разработки в Уральском регионе. Это решение не явилось случайным. Развитие телекоммуникаций на Урале сегодня идет необычайно быстрыми темпами, и поэтому уральский рынок представляется достаточно перспективным. На своем стенде компания развернула экспозицию, представляющую готовые решения в области Центров Обработки Вызовов. Были также продемонстрированы возможности Интеллектуальной Платформы РУБИН, которая позволяет реализовать разнообразные сервисы. Посетители могли не только ознакомиться с широким набором функциональных возможностей заинтересовавших их комплексов, но собственноручно настроить сценарий работы "виртуального" Call-центра. Интерес к решениям под торговой маркой РУБИН проявили ряд страховых компаний, банки, операторы связи, а также представители некоторых диспетчерских служб. Губернатор Свердловской области Э. Россель также проявил интерес к продукции компании Вулкан, как к новинке на Уральском рынке. Начальний отдела внедрения Л. И. Бугаев рассказал ему об особенностях продукции и возможностях ее применения.


СвязьЭкспокомм-2004, май 2004
На выставке Связь-Экспокомм2004 на своем стенде 1000 в павильоне 1 компания "Вулкан" представила свои разработки. Посетителям стенда были продемонстрированы новые возможности оборудования и программного обеспечения под торговой маркой РУБИН: Call-центр, Интеллектуальная Платформа, Цифровой Коммутатор.


Международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions - 2004, г. Киев, апрель 2004
Компания "Вулкан" приняла участие в международном бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions - 2004, прошедшем в Киеве 20-22 апреля. В докладе генерального директора Ефроймовича А. Я. были отражены основные задачи организации Call-центров в компаниях разной направленности и предложены специальные решения для операторов связи, крупных компаний, а также недорогие функциональные решения для малого бизнеса. На выставочном стенде, где были продемонстрированы рабочие места оператора и администратора Call-центра, все желающие могли лично убедиться в функциональности представленных продуктов.


Бизнес-форум CallCenter CRM Solutions - 2004, г. Москва, март 2004
Компания "Вулкан" приняла участие в бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions - 2004. На стенде компании были представлены новые решения по организации Call-центров и приложения Интеллектуальной платформы РУБИН. В рамках проходившего форума были сделаны следующие доклады:
  • Интеграция Call-центра с банковскими системами. Опыт внедрения. Докладчик Гольцблат Л.В.
  • Специфические требования к Call-центру для страховой компании. Пример реализации. Докладчик Ефроймович А.Я.
  • Перспективы развития Центров Обслуживания Вызовов на рынке операторов связи. Докладчик Ефроймович А.Я.




Rambler's Top100