Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Безопасный город:

ЦОВ-112 РУБИН
ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.
Тел./факс: + 7 (495) 690 96 68.

Главная Контакты
Клиенты Отзывы  Партнеры Публикации

Меню
Продукция

ЦОВ-112
Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Call-центр / Call Center
ЦОВ для операторов связи
Справочная служба 09 / 009
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
CRM-система РУБИН
Система анкетирования(детерминированный диалог)
Диспетчерская такси
Интеллектуальная / VAS платформа
IVR/автоинформатор
Голосовая почта
Виртуальный Офис
Телеголосование
Call Back
Отложенный вызов
Голосовой чат
Sms - рассылка
Примеры возможного применения VAS-платформы
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Услуги

Автоматический обзвон
Факсимильная рассылка
SMS-оповещение
Поддержка

Общая информация
Клиентам


Анкетирование

Назначение

Программный модуль Анкетирование - универсальный инструмент для автоматизации процессов проведения анкетирования, опросов, маркетинговых исследований для call-центров, маркетинговых агентств, центров социологических исследований.

Анкетирование предоставляет следующие возможности

Анкетирование представляет собой средство для создания и ведения детерминированных диалогов с абонентом в процессе проведения анкетирования, опросов, маркетинговых и социологических исследований. Модуль анкетирования ориентирован на использование в корпоративных, аутсорсинговых и государственных call-центрах, маркетинговых агентствах, центрах социологических исследований и организациях, занятых изучением общественного мнения.

Вы получите следующие выгоды от использования модуля анкетирования:

  • Повышение производительности труда операторов при проведении опросов на самые разные темы.
  • Уменьшение количества ошибок операторов при проведении анкетирования.
  • Повышение качества собираемых данных.
  • Получение достоверной статистики по результатам исследований.
  • Сокращение времени на подготовку и анализ результатов.

Используя этот модуль, пользователи смогут оперативно создавать и редактировать сценарии диалогов с абонентами (анкеты), использовать формы анкет при проведении опросов, формировать аналитические отчеты по полученным данным.



Rambler's Top100


© 2003-2015 VULKAN. Все права защищены.