Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Безопасный город:

ЦОВ-112 РУБИН
ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.
Тел./факс: + 7 (495) 690 96 68.

Главная Контакты
Клиенты Отзывы  Партнеры Публикации

Меню
Продукция

ЦОВ-112
Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Call-центр / Call Center
ЦОВ для операторов связи
Справочная служба 09 / 009
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
CRM-система РУБИН
Система анкетирования(детерминированный диалог)
Диспетчерская такси
Интеллектуальная / VAS платформа
IVR/автоинформатор
Голосовая почта
Виртуальный Офис
Телеголосование
Call Back
Отложенный вызов
Голосовой чат
Sms - рассылка
Примеры возможного применения VAS-платформы
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Услуги

Автоматический обзвон
Факсимильная рассылка
SMS-оповещение
Поддержка

Общая информация
Клиентам


Автоматический обзвон

Проведем автоматический обзвон ваших клиентов по предоставленным вами спискам абонентов.

Назначение

Услуга может применяться для напоминания о задолженностях ваших клиентов, оповещения об изменениях ваших реквизитов, в качестве рекламных кампаний.

Описание услуги

Обзвон абонентов проводится в автоматическом режиме в назначенные вами временные интервалы по предоставленным спискам телефонных номеров. Абонент, поднимая трубку, слышит подготовленное заранее речевое сообщение. Если телефонный номер абонента занят или не отвечает, то дозвон повторяется через заданное время заданное количество раз. По результатам обзвона формируется подробный отчет с указанием успешных и неуспешных попыток, их количества и прочей информации.

Дополнительные возможности обзвона

Сценарий автоматического обзвона может быть расширен.
Например, кроме стандартного прослушивания сообщения, абонент может оставить свое голосовое сообщение, которое будет передано закзачику услуги по электронной почте.
Или с помощью тонового донабора на телефонном аппарате он может произвести соединение с запрограммированным телефонным номером. Каждому абоненту из списка может соответствовать индивидуальный номер для соединения.

Система позволяет реализовать самые разнообразные сценарии автоматического обслуживания - обращайтесь со своими идеями, мы выполним Ваши пожелания!

Порядок оказания услуги

Заказчик предоставляет список абонентов в электронном виде. В списке абонентов должна содержаться в самом простом случае информация с номерами телефонов. В случае расширенной услуги в списке содержится дополнительная информация в зависимости от сценария обзвона. Состав информации оговаривается с заказчиком при составлении сценария услуги. Заказчик предоставляет текстовое сообщение, предназначенное для озвучивания, или самостоятельно готовит звуковой (звуковые файлы).

В конце отчетного периода или по окончании обзвона исполнитель передает заказчику детализированный отчет.



Rambler's Top100


© 2003-2015 VULKAN. Все права защищены.