Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Безопасный город:

ЦОВ-112 РУБИН
ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.
Тел./факс: + 7 (495) 690 96 68.

Главная Контакты
Клиенты Отзывы  Партнеры Публикации

Меню
Продукция

ЦОВ-112
Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Call-центр / Call Center
ЦОВ для операторов связи
Справочная служба 09 / 009
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
CRM-система РУБИН
Система анкетирования(детерминированный диалог)
Диспетчерская такси
Интеллектуальная / VAS платформа
IVR/автоинформатор
Голосовая почта
Виртуальный Офис
Телеголосование
Call Back
Отложенный вызов
Голосовой чат
Sms - рассылка
Примеры возможного применения VAS-платформы
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Услуги

Автоматический обзвон
Факсимильная рассылка
SMS-оповещение
Поддержка

Общая информация
Клиентам


Назначение

CRM-приложение РУБИН предназначено для осуществления удобной, качественной и информативной поддержки клиентов. CRM-приложение может применяться для задач телемаркетинга, активных продаж, служб технической поддержки и отделов по работе с клиентами.
Тесная интеграция CRM-приложения с call-центром РУБИН обеспечивает комплексный подход в вопросах выстраивания эффективных отношений с существующими и потенциальными клиентами.

Приложение предоставляет следующие возможности

  • Ведение базы контактных лиц и организаций
  • Удобное представление справочника клиентов, партнеров и прочих организаций, подразделений этих компаний, а также любых других юридических и физических лиц. Справочник имеет древовидный вид и позволяет реализовать организационную структуру любой вложенности
  • Ведение истории обращений клиентов: даты обращений, существо вопросов, полученные ответы, статус решения вопроса
  • Ведение Базы Знаний - справочника вопросов с вариантами возможных ответов. Информация структурирована по темам. Количество тем не ограничено.
  • Анкетирование клиентов - удобный инструмент создания и редактирования анкет, опросных листов, детерминированных диалогов, подсказок операторам.

Как работает CRM-приложение РУБИН?

При поступлении вызова к оператору на экране его монитора автоматически всплывает окно, на котором отображаются данные о клиенте. Таким образом, абонента встречает подготовленный к разговору оператор, имеющий представление о клиенте, истории его обращений. В процессе разговора могут возникнуть вопросы, на которые оператор не имеет подготовленного ответа. Для этих целей предусмотрена База Знаний РУБИН. Удобная и хорошо организованная База Знаний позволяет сэкономить время при поиске нужной информации. Если же вопрос оказывается нестандартным, и требуется непосредственная помощь специалиста, вызов может быть оперативно переадресован на нужного сотрудника, при этом будет переведена и вся информация по клиенту, в том числе и введенная оператором в процессе диалога. Таким образом, клиенту не придется вводить в курс свих дел нового собеседника.
В результате клиент получает высокий уровень сервиса, внимательное отношение и желание продолжать сотрудничество с компанией.
Компания получает организованный и производительный труд оператора, накопление информации об истории сотрудничества клиента с компанией.

Преимущества использования CRM-приложения РУБИН

  • Систематизация информации о клиентах
  • Регистрация обращений клиента
  • Ведение причин обращения
  • Обеспечение контроля обработки заявок
  • Систематизация знаний в вопросах поддержки, продаж, маркетинговых акций в виде удобной единой базы знаний
  • Быстрый поиск необходимой информации
  • Индивидуализация клиента при его обращении
  • Встроенная система исходящего обзвона
  • Обширная статистическая информация

Таким образом, использование CRM-приложения РУБИН повышает производительность call-центра. С другой стороны удовлетворенность клиентов отражается на увеличении количества продаж и создании благоприятного имиджа компании на рынке в целом. И наконец, call-центр РУБИН с встроенным CRM-приложением РУБИН является эффективным инструментом для принятия взвешенных и обдуманных решений в вопросах развития бизнеса.



Rambler's Top100


© 2003-2015 VULKAN. Все права защищены.