Оборудование для Call-центров / Call Center, Интеллектуальная / VAS платформа, Системы оповещения / АСО, IVR Rambler's Top100

Безопасный город:

ЦОВ-112 РУБИН
ПАК ЕДДС РУБИН - автоматизация ЕДДС
АСО РУБИН - автоматическая система оповещения
Система массового оповещения по телефону РУБИН

Наш адрес: 127018, г. Москва, улица Сущевский вал, дом 5, строение 3.
Тел./факс: + 7 (495) 690 96 68.

Главная Контакты
Клиенты Отзывы  Партнеры Публикации

Меню
Продукция

ЦОВ-112
Автоматизация ЕДДС
Автоматическая Система Оповещения
Call-центр / Call Center
ЦОВ для операторов связи
Справочная служба 09 / 009
Служба МТР/МнТР(Цифровой коммутатор)
CRM-система РУБИН
Система анкетирования(детерминированный диалог)
Диспетчерская такси
Интеллектуальная / VAS платформа
IVR/автоинформатор
Голосовая почта
Виртуальный Офис
Телеголосование
Call Back
Отложенный вызов
Голосовой чат
Sms - рассылка
Примеры возможного применения VAS-платформы
Карточная Платформа / Платформа предоплаченных услуг
Сертификаты Соответствия
Услуги

Автоматический обзвон
Факсимильная рассылка
SMS-оповещение
Поддержка

Общая информация
Клиентам


Диспетчерская служба такси. РУБИН Такси.

Эффективность

Для достижения коммерческой эффективности диспетчерской, осуществляющей распределение заказов между водителями автомобилей-такси, необходимо решить две взаимосвязанные задачи: добиться привлекательности в глазах клиентов-водителей и добиться привлекательности в глазах пассажиров. Чем больше пассажиров обращается в диспетчерскую, тем больше заказов сможет диспетчерская передать работающим с нею водителям; чем больше водителей сотрудничает с диспетчерской, тем лучше, быстрее могут быть обслужены обращающиеся в диспетчерскую пассажиры.

Разумеется, при этом должна эффективно, с минимальными затратами, работать и сама диспетчерская такси.

В настоящее время все эти задачи невозможно решить без автоматизации работы диспетчерской службы. Одним из таких средств автоматизации и является разработанная компанией «Вулкан» программа «Диспетчерская Такси».

Привлекательность для водителей

Водителей, сотрудничающих с диспетчерской, привлечёт большое количество направляемых им заказов. При условии, что эти заказы станут распределяться справедливо, равномерно, чтобы не возникали «любимчики» – те, которым будут доставаться самые выгодные клиенты.

Программа «Диспетчерская Такси» обеспечивает такое справедливое распределение. Заказы разделяются на выгодные (например, междугородняя поездка) и обычные; для каждого из видов заказов ведётся отдельная очередь водителей. Распределение заказов полностью автоматизировано (поэтому даже недобросовестный диспетчер не сможет отдавать заказы «своим» водителям), алгоритм распределения прост, понятен, поддаётся контролю со стороны водителя. И при этом «интеллектуален», учитывает многие факторы. Так, вышедший на смену водитель получает заказ в первую очередь, также в первую очередь водитель получит заказ на обратную поездку – чтобы не совершать порожнего пробега. Одновременно алгоритмом распределения заказов учитываются и требования безопасности перевозок: чтобы не провоцировать водителей на погоню за следующим заказом и, таким образом, избежать чрезмерного утомления водителей, полностью исключается ведение очереди водителей в порядке выполнения предыдущего заказа. (Так исполняются не только моральные нормы и не только предупреждаются возможные юридические осложнения – безопасность поездки, уверенность, что поездка не закончится дорожно-транспортным происшествием – преимущество в глазах пассажиров).

Несомненно, более привлекательной в глазах водителей делает диспетчерскую и гибкая система тарифов. По желанию водителя за услуги диспетчерской он может отдавать определённый процент от выручки, или же расчёты могут производиться без привязки к выручке – безлимитное обслуживание или почасовая оплата за отработанное время. Параметры всех этих трёх тарифов устанавливаются индивидуально, по договорённости с перевозчиком.

А большое количество таких, справедливо распределяемых и гибко оплачиваемых заказов, обеспечивается привлекательностью для пассажиров

Привлекательность для пассажиров

Главное, что делает диспетчерскую привлекательной в глазах пассажиров – это надёжность, своевременность подачи машины, разумность тарифов, предварительное информирование.

Для этого требуется «всего лишь» чёткая работа диспетчера. Понятный алгоритм ведения очередей водителей и заказов. Быстрота обслуживания очередного позвонившего клиента. И, разумеется, сохранность очереди заказов, чтобы ни один из них не «потерялся», ни в суматохе, ни при передаче следующей смене диспетчеров.

Привлекательности диспетчерской в глазах пассажиров прибавит и возможность заказать специальные услуги. Например, предоплаченные поездки детей. Родители могут оставить в диспетчерской такой заказ: «Отвезите ребёнка в бассейн к 17 часам, а предварительно в 13:30 заберите его из школы и доставьте к бабушке по адресу…». О том, что ребёнок сел в машину, что его высадили возле дома бабушки или возле бассейна родители будут немедленно проинформированы. Для оплаты этой услуги послужит специальный счёт. Координаты этого счёта могут быть сообщены и ребёнку, тогда тот сам вызовет себе такси в нужное время. Вместо того, чтобы давать отпрыску деньги на проезд (которые могут оказаться потрачены вовсе не по назначению), заботливые родители дадут ему возможность с комфортом приехать домой, в бассейн или в ещё какое-нибудь известное место. Но вовсе не туда, куда подростку заблагорассудится – такое предотвратит немедленное оповещение родителей диспетчером, и те смогут указать другую цель поездки.

Разумеется, оказание всех этих услуг невозможно без очень чёткой работы диспетчерской, немыслимой без её полноценной автоматизации. Такая автоматизация работы диспетчерской с гарантией обеспечивается использованием программы «Такси».

Работа с корпоративными клиентами

существенно повышает эффективность диспетчерской. В этом случае оплата поездок по безналичному расчёту поступает непосредственно в диспетчерскую, и уже потом самой диспетчерской используется для расчётов с водителем. Большое количество заказов, поступающих от корпоративных клиентов, не только приносит заметную прибыль, но делает диспетчерскую более привлекательной в глазах водителей – благодаря возможности получать много заказов с её помощью.

Наряду с этим программа «Диспетчерская Такси» предоставляет возможность сформировать за любой период времени полный отчёт по поездкам сотрудников предприятия, с указанием телефонов, с которых были сделаны заказы. В системе также предусмотрен и общий отчёт, в котором можно получить развернутую информацию по поездкам.

Содержащаяся в этих отчётах информация, предоставленная руководителю предприятия, позволит ему быть уверен¬ным, что деньги не тратятся впустую его сотрудниками. Следовательно, и сотрудничество предприятия с диспетчерской будет успешно продолжаться.

Безопасность

Гражданин, ловящий машину на улице, обычно не задумывается о возможности оказаться в одной машине с грабителем. На тот же «авось» он надеется, если заходит речь об опасности попасть в аварию.

Но вот возможность получить назад забытую в автомобиле вещь в диспетчерской, а не сказать ей «прощай навсегда», подвигнет даже его пользоваться услугами заказан¬ного заранее такси, а не пойманной на дороге случайной машины.

А при сохранении в диспетчерской истории заказа узнать имя водителя, обслуживавшего данного клиента, автомашину, в которой была забыта вещь, не составит никакой сложности. И за дополнительное вознаграждение эта вещь может быть даже доставлена забывчивому товарищу в указанное им место.

Эффективность работы

Быстрота и чёткость обработки заказов обеспечивается максимальной автоматизацией всех происходящих в диспетчерской процессов, упрощения приема заказа и, одновременно, сохранением большего количества разнообразной информации. Всё это выполняется с помощью программы «Такси».

Входящий в состав программы «Диспетчерская Такси» АОН определяет номер позвонившего клиента, и на рабочем месте принимающего вызов оператора раскрывается бланк заказа. Определившийся номер в нём указывается автоматически, а если позвонил старый клиент, в этом же бланке указываются другие, хранимые о нём в системе, сведения. Если же возникнет необходимость ответного звонка, то сделать его можно будет одним щелчком мыши.

В диспетчерской могут вестись списки VIP-клиентов – которым будут, возможно, обслужены вне очереди или специальным диспетчером, а также «чёрные списки» – тех людей, обслуживать которых не следует. Если номер позвонившего оказался в одном из этих списков, то это будет автоматически учтено системой при направлении заказа тому или иному диспетчеру.

Диспетчеры объединяются в группы; каждой группе может быть выделен для работы, напр., отдельный населённый пункт или какие-то VIP-клиенты.

В программе «Диспетчерская Такси» существует уникальный инструмент – «витрина», при помощи которого происходит автоматизированный обмен заказами между группами диспетчеров, обслуживающих разные населённого пункта. Таким образом обеспечивается минимальный порожний пробег водителей из «чужого» города в свой. Также возможно отдать вызов конкретному диспетчеру, либо перевести его с группы на группу. А диспетчер четко отслеживает состояние и местоположение каждого водителя, его приоритет в очереди на заказ.

Итак, поступивший заказ автоматически направлен программой тому или иному водителю, диспетчер быстро заполняет специально разработанный удобный бланк заказа, клиента извещают о том, какой автомобиль ему будет подан. Если какой-либо водитель работает на разных автомобилях, то информация о том, какая машина вышла на линию сегодня, тоже предоставляется диспетчеру и будет передана клиенту.

В соответствии с выбранным маршрутом в заказе автоматически выставляется тариф. Тарифы могут меняться не только в зависимости от пункта назначения, но и времени суток, погодных условий – изменения производятся администратором, а далее автоматически учитываются системой.

Высадив пассажиров, водитель сообщает диспетчеру подробности поездки, а диспетчер заполняет в бланке заказа несколько дополнительных полей, на этом работа с заказом закончена. Вся введённая информация сохраняется системой и может быть потом использована для сос¬тавления различных отчётов, оценки работы диспетчеров и многого другого.

Программа «Диспетчерская Такси» реализует и иные возможности, необходимые для эффективной работы диспетчерской: и очередь заказов, и очередь водителей без каких-либо потерь перейдёт от одной смены диспетчеров к другой; хранимая история вызовов и заказов позволит проследить всю работу того или иного водителя и принять решение о том, следует ли перезаключать с ним договор о сотрудничестве или нет.

Разные роли

Для эффективной работы диспетчерской программа «Диспетчерская Такси» реализует три типа рабочих мест: администратора, диспетчера и кассира.

Администратор ведёт справочники, в т.ч. списки водителей, для каждого из водителей указывает параметры используемых для расчётов с ним тарифов.

Диспетчеру предоставлен весь необходимый инструментарий для корректной и быстрой обработки вызова и оформления заказа.

Кассир принимает платежи и ведёт кассу.

Сотрудники диспетчерской со всех рабочих мест работают с единой базой данных, имея, таким образом, доступ ко всей потребной информации и выполняя различные операции независимо друг от друга.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Программа «Диспетчерская Такси» оптимизирована для организации работы групп операторов, как внутри одной тарифной зоны, так и совместно с другой. Благодаря специальной возможности – «скрещиванию операций" – интегрированного с программой call-центра, поддерживается эффективная работа диспетчерской в условиях высокой плотности обращений.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Возможность

Назначение

Три типа рабочих мест: администратор, диспетчер, кассир Выполнение независимо друг от друга различных операций; взаимодействие с единой базой данных
База данных Сохранение информации о клиентах, заказах и вызовах; предоставление информации сотрудникам диспетчерской
Поиск заказов Быстрый поиск информации в базе данных по различным параметрам заказа: номер телефона; время подачи; адрес подачи и пр.
Отчёты и статистика Ведение статистики и формирование различных отчётов о работе водителей и диспетчеров; входящих и исходящих вызовах и пр.
Различные формы расчётов Возможность расчётов с водителями по разным схемам с индивидуально настраиваемыми параметрами; ведение наличных и безналичных расчётов с клиентами

Интегрированный Call-центр

АОН Автоматическое определение номера позвонившего
IVR Автоматическое информирование позвонившего абонента: напр., о предполагаемом времени ожидании в очереди; воспроизведение приветствия и др.
Call Back Возможность позвонить клиенту одним щелчком мыши
«Чёрные» и VIP-списки Ведение списков абонентов, которым будет отказано в обслуживании или которые будут обслужены в первую очередь или отдельной группой диспетчеров
Маршрутизация поступающих вызовов Автоматическое направление поступившего вызова на ту или иную группу, тому или иному диспетчеру с учётом готовности диспетчера ответить на звонок
Запись переговоров Запись и сохранение (с возможностью последующего поиска) переговоров диспетчеров с абонентами
Поддержка нескольких автомобилей у водителя Сообщение клиенту, какая машина будет подана, в зависимости от того, на какой машине в данный момент работает водитель, выполняющий заказ

Диспетчеризация обращений

Карточка заказа Автоматическое предоставление диспетчеру всей имеющейся информации о позвонившем; удобная форма для внесения сведений о ходе выполнения заказа и др.
Ведение истории заказа Сохранение в базе данных истории выполнения заказа с возможностью последующего поиска
Группы диспетчеров Объединение в группы диспетчеров, обслуживающих, напр., отдельный населённый пункт или избранных клиентов
«Витрина» Автоматизированная передача заказов от одной группы операторов другой
Распределение заказов Автоматическое многофакторное распределение заказов между водителями
«Скрещивание операций» Предоставление диспетчеру возможности обрабатывать несколько вызовов или заказов; взаимодействовать с несколькими водителями одновременно
Районирование Поддержка разных зон тарификации с автоматическим указанием стоимости поездки в бланке заказа. Оптимизация работы водителей, выехавших за пределы своей зоны
Смена тарифов Изменение тарифов администратором в зависимости от времени суток, погодных условий и пр.
Автоматический расчёт стоимости поездки Вычисление стоимости поездки с учётом актуального тарифа; рассчитанная стоимость поездки автоматически указывается в бланке заказа


Rambler's Top100


© 2003-2015 VULKAN. Все права защищены.